Блог » Руководителям » Расширяйте парк: заказы с Яндекс можно умножить на 2

Расширяйте парк: заказы с Яндекс можно умножить на 2

Современные владельцы таксопарков уже знают, как получать больше заказов с Яндекса и как удобно обрабатывать их вместе со своими. Но есть еще аналогичные сервисы: Gett и Uber.  Как раз об этих источниках ниже пойдет речь: Как они помогут расширить парк? Какие проблемы возникают при работе?

Больше заказов, меньше затрат

С появлением крупных агрегаторов такси, таких как Uber, Gett и Yandex, становится все менее выгодно вкладывать в развитие собственного бренда. Оплачивать рекламу, держать большой штат диспетчеров, тратиться на связь и оборудование – и все ради получения прямых клиентов. Но согласитесь, больше всего заказов в парк приносит именно Яндекс. Почему бы не умножить это число на три, подключив также Uber и Gett?

Зарабатывайте больше на активных бортах. Водители уже делают это

Ваши водители такси одни из первых поняли, что работать с несколькими источниками заказов выгодно, а Uber, Gett и Yandex – пожалуй, самые крупные из них. Поскольку таксисту проблематично работать с ними напрямую, он может также сотрудничать и с другими такси-компаниями (у которых подключены Gett и Uber) и, соответственно, платить комиссию им. Не всегда водитель, у которого стоит статус «занят», обрабатывает ваш заказ. И водителей можно понять – заказами не разбрасываются. Многие таксопарки уже решают эту проблему, сотрудничая одновременно с различными агрегаторами.

Как работать со всеми агрегаторами вместе

Этот вопрос пришел в голову не вам первому. Да и не нам тоже. Водители уже вовсю работают по всем трем фронтам, принимая заказы с трех разных программ на трех разных устройствах. Но это особо ни для кого не проблема. Все становится сложнее на этапе расчетов. Ведь руководителю или бухгалтеру таксопарка нужно вручную сортировать отчеты от Gett и Uber, плюсовать их к заказам из Яндекс и своим заказам, высчитывать комиссию, и только тогда они смогут видеть полную картину. Сколько заработал таксопарк. Сколько заработал водитель.

В чем главная проблема в работе с Uber и Gett

В том, что посчитать реальную зарплату водителей можно лишь максимум пару раз в месяц, ведь отчеты от агрегаторов приходят с задержкой в неделю. Из-за этого сложно вести бухгалтерию при работе с Gett и Uber, расчеты становятся менее удобными и менее прозрачными. Что отпугивает многие таксопарки от интеграции со столь привлекательными сервисами: повышение количества заказов повышает операционные издержки и уменьшает возможности контроля.

Именно эту проблему руководителей и помогает решить «Таксиграция» – сервис позволяет работать со счетами из трех крупнейших агрегаторов такси в едином окне, рассчитывая водителей практически на автомате – без разницы, откуда пришел заказ.

Преимущества новой системы:

  • Ваши водители могут получать больше заказов, работая открыто с тремя крупными независимыми источниками с огромным количеством пользователей. Вам будет просто зарабатывать на каждом заказе, не раздувая штат.
  • Вы можете нанять и загрузить заказами больше водителей, контролируя все финансы и статистику в одной программе. Даже если количество водителей перевалит за пару сотен.
  • Вы можете в любой момент рассчитаться с водителем привычным для вас способом. «Таксиграция» также позволяет настроить автоматическое списание комиссии, штрафов, аренды, начисление платежей и бонусов – тоже на автомате.
  • Если у вас пока нет договоров с Uber и Gett, мы поможем их получить и настроить все для работы с заказами в одном приложении.

Быстрее растите на рынке вместе с «Таксиграцией»

Принимайте заказы со всех трех крупных агрегаторов, а не только с Яндекса. Загрузите ваших водителей «по полной» и расширяйте штат. Следите за всеми финансовыми поступлениями, контролируйте заработок водителей и рассчитывайте их в любой момент. «Таксиграцию» уже подключили более 50 таксопарков из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Cамары, Сочи, Краснодара и Новосибирска. Присоединяйтесь.

Зарегистрируйтесь сейчас и протестируйте «Таксиграцию» бесплатно.

Или узнайте больше о том, как новый сервис помогает экономить 45-50 тысяч рублей руководителя, работающего с Gett.

Поделись с друзьями:

 

Облегчаем работу руководителя такси.

http://taxigrace.com