Блог » Руководителям » Как вести расчеты с водителями и экономить 45-50 тысяч рублей в месяц, работая с Gett.

Как вести расчеты с водителями и экономить 45-50 тысяч рублей в месяц, работая с Gett.

«Материалы предоставлены парком МТК788, г. Москва
Огромное спасибо руководителю МТК788
Зажигину Алексею
за помощь в создании статьи»

Если бы со всеми агрегаторами было работать так просто, как с Яндексом

Да, Gett и Uber приносят вам заказы, и очевидно, что сейчас у вас заказов больше, чем было раньше. Но теперь кроме комиссии сервисам и зарплат водителям у вас есть еще одна вещь, которая «съедает» ваш ресурс – бухгалтерия. Если софт от Яндекс позволяет объединить их заказы со своими и плюс-минус удобно все считать (рис.1), то Uber, а тем более, Gett требуют к себе особого внимания. Каждый из этих агрегаторов считает все по-своему и дает на выходе лишь одну сумму – стоимость заказа без учета каких-либо комиссий. Да и эти не удобные отчеты приходят лишь раз в 1-2 недели, что значительно усложняет учет заказов со стороны таксопарка.

2016-02-03 10-14-25 Скриншот экрана

Сколько вы тратите на Uber и Gett

Если у вас в парке более 100 активных водителей, вам понадобится порядка 30-40 часов в месяц, чтобы вручную свести все полученные отчеты от агрегаторов, пересчитать каждого водителя, отнять наличные заказы, комиссии, штрафы, добавить бонусы (рис.2). 2016-02-03 11-43-14 Скриншот экрана

В таксопарках большого и среднего масштаба такими делами занимается бухгалтер. И для дополнительной обработки заказов от Gett или Uber вам, скорее всего, пришлось нанять еще одного человека (или вы всерьез задумываетесь о таком шаге). Для руководителя автопарка в Москве это дополнительные 45000-50000 руб в месяц на зарплату бухгалтеру. Подобную сумму как раз и можно сэкономить, автоматизировав расчеты с Gett и Uber. К тому же, у вас всегда будет готовый ответ на один из самых частых вопросов, возникающий в процессе работы с этими агрегаторами:

Сколько заплатить водителю?

В силу специфики расчетов с Uber и Gett, вы видите итоговые цифры только раз в пару недель, когда все отчеты получены и обработаны бухгалтерией. Но, как правило, рассчитываться с водителем нужно оперативнее: расходы на бензин, обслуживание авто, оплата аренды – все это на водителе, и все это не может ждать две недели. К тому же, водителю банально нужно кушать. В моменты расчета вам приходится смотреть все его поездки после предыдущего платежа, отнимать наличку, плюсовать безналичку – «на глаз». Платить, а потом пересчитывать все вручную заново, когда придут отчеты от Gett. И так каждый раз, по каждому требованию, иначе может возникнуть конфликт с водителем.

Полный контроль над финансами: все расчеты по всем заказам в одном месте и в любой момент

«Таксиграция» позволяет вести учет заказов с Gett, Uber и Яндекс в реальном времени и одновременно. Абсолютно прозрачно и максимально удобно. Все заказы, переводы с карт клиентов, счета водителей и аналитика в едином окне. Никаких экселей, никакой ручной работы, никаких отчетов через две недели. Финансовые данные и статистика по каждому водителю доступны прямо в эту секунду. Без разницы, откуда пришел заказ. Вы всегда знаете, сколько заработали вы, и сколько водитель – по каждому заказу или по всем агрегаторам за весь период. Плюс автоматическое списание комиссий, аренды, начисление платежей и бонусов по мотивационным программам (рис.3).

2016-02-03 11-06-04 Скриншот экрана

Как работает «Таксиграция»

Чтобы объединить все счета в одном месте, руководителю достаточно зарегистрироваться в сервисе и добавить источники заказов (агрегаторы) в личном кабинете. Если через приложение от Яндекса вы работаете и с другими, более мелкими партнерами, они также станут доступны в «Таксиграции».

Водитель принимает и выполняет заказы в приложениях агрегаторов, а данные о выполненных поездках автоматически передаются в систему. Практически сразу они становятся доступны в вашем личном кабинете и в приложении водителя. Все цифры, история поездок, сводная статистика – как на ладони, в буквальном и в переносном смыслах.

Преимущества «Таксиграции»:

  • Вы полностью контролируете финансовую сторону работы с агрегаторами такси. В любой момент вам доступны все данные о поездках и заработках ваших водителей независимо от того, с какого источника пришел заказ.
  • Экономите до 40 часов работы бухгалтера или до 50 тысяч рублей каждый месяц (зарплата бухгалтера в Москве), автоматизируя весь процесс расчетов с агрегаторами.
  • Минимизируете «человеческий фактор» – большинство расчетов происходит автоматически, с учетом всех комиссий и условий, без ошибок. Остается лишь оплатить нужную сумму таксисту.
  • Вы налаживаете доверительные и прозрачные отношения с водителями без лишних усилий: им тоже доступна вся статистика по заказам в мобильном приложении.
  • Водители в любой момент могут увидеть, сколько заработали (с вычетом комиссий и других платежей и с учетом бонусов), а вы – можете спокойно начислять им зарплату, не переживая о том, «сойдутся» ли цифры в отчетах.
  • Вы занимаетесь развитием своего бизнеса вместо того, чтобы тратить ресурс на рутинные операции и дополнительный контроль.

Упростите свои бизнес-процессы с «Таксиграцией», сэкономьте время и деньги. Продукт используют уже более 50 таксопарков в Москве и в других крупных городах России. Зарегистрируйтесь и бесплатно попробуйте «Таксиграцию» в своем предприятии.

 

Поделись с друзьями:

 

Облегчаем работу руководителя такси.

http://taxigrace.com

Comments are closed.